+7 (4012) 20 12 09
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (4012) 20 12 09

Интеграция с онлайн-консультантом

Онлайн-консультант - удобный инструмент для общения с потенциальными клиентами на сайте, при этом происходит автоматическая фиксация всех входящих обращений в amoCRM, что позволяет не забыть ни про одного клиента.

Реализуем интеграцию с онлайн-консультантом, автоматически создадим карточку клиенты при входящем обращении и сохраним всю историю переписки.
Интеграция с онлайн-консультантом

    Чем полезна услуга

    Онлайн-консультанты – незаменимый сервис, чтобы наладить контакт с посетителем сайта и показать: ему всегда готовы помочь. С точки зрения продаж и ведения клиента по воронке онлайн-консультанты позволяют (в зависимости от тарифа):

    • настроить фразы удерживающие пользователя на сайте и помогающие выявить его потребность;
    • получить контактные данные потенциального клиента;
    • отправлять и принимать файлы прямо в окне чата;
    • передавать диалог от одного менеджера другому или вести коллективные переговоры.

    Исследования показывают, что онлайн-помощник способствует росту конверсии и уменьшает время обработки заявок. И, как говорит опыт команды Make Rock, интеграция онлайн-чата с amoCRM еще больше увеличивают эти показатели. 

    Функционал amoCRM позволяет систематизировать процесс обработки заявок с онлайн-консультанта:

    • оперативная реакция на сообщения клиента;
    • автоматическое создание заявки с контактными данными;
    • автоматическое сохранение истории переписки в карточке клиента;
    • автоматически ставить задачи менеджерам при пропущенном обращении;
    Что включает услуга
    1. Подбираем необходимый сервис для интеграции нужного канала связи.
    2. Настраиваем интеграцию мессенджеров с amoCRM.
    3. Настраиваем оборудование и ПО для работы менеджеров, обучаем пользованию.

    Результат

    Все входящие обращения автоматически фиксируются в CRM-системе, история переписки сохраняется в карточке клиента, исключена возможность потери клиента через онлайн-консультанта.

    Чтобы интегрировать вашу amoCRM с онлайн-консультантом, свяжитесь с нами! Мы подготовим и внедрим решение конкретно под вас! Телефон в Калининграде: +7 (4012) 20-12-09.

    Начните менять свой бизнес вместе с нами уже сейчас

      Сертификаты
      Компания Make Rock сертифицированный партнёр amoCRM
      Команда специалистов в области выстраивания эталонных бизнес-процессов в продажах автоматизации отделов продаж.
      Официальный партнёр amoCRM
      Официальный партнёр amoCRM
      Сертифицированный партнёр SIPUNI
      Сертифицированный партнёр SIPUNI
      Официальный партнёр и консультант YCLIENTS
      Узнать больше о команде Make Rock
      Отзыв от компании Каркас-Оптима

      Нашел Павла по рекомендации и очень рад, что познакомился с таким специалистом по внедрению АМО. Стояла задача сделать все с нуля: структурировать работу компании, настроить воронки, телефонию и т.д.. 2-3 консультации и на выходе я получил логичный, понятный, удобный инструмент по работе, со всеми инструкциями. Павел всегда на связи, очень оперативно решает любые вопросы, всегда открыт к общению. Всем cоветую.

      Отзыв от фабрики «Соната»

      Мы уже несколько месяцев работали в amoCRM и решили сменить подрядчика. Было необходимо интегрировать CRM с нашими бизнес-процессами. Оказалось, что мы не использовали все возможности системы. Для меня было важно, чтобы подрядчик проявлял свою экспертность, предлагал решения и реализовывал их. И MakeRock полностью оправдали мои ожидания. Поправили воронки, поменяли АТС, снизили расходы, интегрировали CRM с Авито и Юлой, настроили автозадачи, внедрили аналитику. И это всё всего за 3 месяца! Результатом остались очень довольны и наметили вектор работы на будущее.

      Отзыв от компании LAWAVE

      Человек делает свою работу хорошо и он это делает быстрее других.
      Паша сделал нам офигенную, крутую программу, виджет на сайт по системе бронирования ту которую мы хотели.
      Мне и моим партнерам это очень понравилось.
      Мы сразу начали работать.

      Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами