+7 (4012) 20 12 09
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (4012) 20 12 09

Отзывы

Мы завершили десятки проектов и выбрали для вас самые интересные

Отзыв от компании Каркас-Оптима
Михаил Кузнецов
Генеральный директор Каркас-Оптима Отзыв на Яндексе

Нашел Павла по рекомендации и очень рад, что познакомился с таким специалистом по внедрению АМО. Стояла задача сделать все с нуля: структурировать работу компании, настроить воронки, телефонию и т.д.. 2-3 консультации и на выходе я получил логичный, понятный, удобный инструмент по работе, со всеми инструкциями. Павел всегда на связи, очень оперативно решает любые вопросы, всегда открыт к общению. Всем cоветую.

Рекомендательное письмо от интернет-магазина 39цветов.рф
Благодарственное письмо 39цветов
Отзыв от фабрики «Соната»
Егор Левочко
Фабрика "Соната" Смотреть видео отзыв

Мы уже несколько месяцев работали в amoCRM и решили сменить подрядчика. Было необходимо интегрировать CRM с нашими бизнес-процессами. Оказалось, что мы не использовали все возможности системы. Для меня было важно, чтобы подрядчик проявлял свою экспертность, предлагал решения и реализовывал их. И MakeRock полностью оправдали мои ожидания. Поправили воронки, поменяли АТС, снизили расходы, интегрировали CRM с Авито и Юлой, настроили автозадачи, внедрили аналитику. И это всё всего за 3 месяца! Результатом остались очень довольны и наметили вектор работы на будущее.

Отзыв от компании LAWAVE
Роман Баулин
LAWAVE Смотреть видео отзыв

Человек делает свою работу хорошо и он это делает быстрее других.
Паша сделал нам офигенную, крутую программу, виджет на сайт по системе бронирования ту которую мы хотели.
Мне и моим партнерам это очень понравилось.
Мы сразу начали работать.

Рекомендательное письмо агентства SMMZAVOD
Благодарственное письмо SMMZAVOD
Отзыв от вебстудии S&B Media
Болотов Николай
Руководитель вебстудии S&B Media Отзыв на Яндексе

Мы работали с Павлом по внедрению amoCRM в нашу веб-студию. Мы решили выстроить процесс наших продаж и исключить возможность потери заявок, а также наладить и автоматизировать работу с текущими клиентами. Сегодня в условиях кризиса заявок стало меньше и надо максимально качественно отрабатывать каждую и не забывать про клиента.

Что понравилось — Павел погрузился в нашу деятельность, исследовал текущие задачи и предложил комплексное решение, а не просто “настроил программу” как мы это планировали)

В итоге что мы получили: все заявки со звонков, сайта и соц.сетей автоматически попадают в одно место — amoCRM. Дальше менеджер делает следующие уже заданный в системе шаги. Система фиксирует уже выполненные задачи и что очень важно — напоминает о следующих! Это гениально просто и удобно в работе!

Вишенка на торте — была выстроена работа по получению отзывов и рекомендаций после оказания услуг! А это сегодня тот самый цифровой капитал, который играет очень важную роль для роста компании.
В общем — ваши запросы будут услышаны и будет дано эффективное решение. Спасибо!

Отзыв от барбершопа Thunder
Алексей Асмоловский, руководитель барбершоп Thunder
Алексей Асмоловский
Руководитель барбершопа Thunder Отзыв на Яндексе

Мы команда мастеров барбершопа обратились к Павлу с целью автоматизировать запись клиентов и сделать клиентскую базу удобной для работы. Павел отлично справился с задачей с помощью внедрения системы YCLIENTS ! Теперь наши клиенты записываются онлайн в любое время без участия администратора и без отвлечения мастера от работы. Запись идёт автоматически, нам больше не надо вручную записывать всех в тетрадь или пролистывать ее в поисках старой записи. Мы теперь в любом месте и в любое время можем видеть какие у нас есть записи и планировать свою работу.

Чат-бот Пульс вообще супер вещь! Он показывает кого из клиентов пора пригласить на следующую стрижку. Это очень удобно. Теперь нам проще без дополнительных вложений загрузить мастером работой. Клиентам тоже очень понравилось что мы им сами, а главное ВОВРЕМЯ, предлагаем записаться на удобное им время, а не тогда когда им прижмёт в оставшиеся окошки.
Мы довольны, что загрузка салона увеличивались и клиенты довольные,т.к. чувствуют заботы и персональный подход барбершопа!

Рекомендую Павла как надёжного специалиста и эксперта в своем деле! Поможет вам автоматизировать работу и решить задачи по CRM системам.

Отзыв от танцевальной студии Fire Ballet
Ольга Попова, основатель и руководитель танцевальной студии Fire Ballet
Ольга Попова
Основатель и руководитель танцевальной студии Fire Ballet Смотреть видео отзыв

Внедрение amoCRM было приятным удивлением для меня. Оказалось что для увеличения выручки можно не только увеличивать рекламный бюджет, а можно работать с имеющимися клиентами, не забывать про них, проводить по этапам продаж и продавать с большей вероятностью. По результатам исследования оказалось что конверсия в продажу выросла на 40% и средний чек вырос на 25% и в сумме увеличило продажа ни 120%. 

Спасибо команде amoCRM за такие результаты!

Акутально
Раздел постоянно наполняется
Начните менять свой бизнес вместе с нами уже сейчас

    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами