+7 (800) 350-88-51
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать на почту
+7 (800) 350-88-51

Расшифровка звонков в amoCRM

- речевая аналитика звонков с AI роботом ChatGPT
Простой в использовании виджет для amoCRM заменит десятки рабочих часов РОПа и отдела контроля качества. Автоматизируйте контроль работы менеджеров по продажам с помощью искусственного интеллекта и освободите время для развития и масштабирования компании.
5 причин подключить Voice AI к CRM системе
Расшифровка звонков ChatGPT — amoCRM с AI функциями анализа
Расшифровка звонков
мгновенно получайте текстовый формат звонка в карточке сделки
Автоматическая квалификация клиентов
настройте заполнение полей сделки сразу из разговора
Предотвращение слива клиентов
мгновенно узнавайте о негативе клиента или критичных ошибках менеджера
Генерация идей контента
получайте 10-15 топовых вопросов от клиентов в неделю и создавайте продающий контент в соц.сетях
Отправка данных в Телеграм и в Google-таблицы
выгружайте статистику в удобном формате и принимайте решения на основе достоверных данных
Сценарии Voice AI, которые выведут компанию на новый уровень
  • Расшифровка звонков в текст
    Нажмите на ссылку Voice AI в звонке в amoCRM и получите текстовый формат диалога. Больше не нужно тратить десятки часов рабочего времени на прослушивание разговоров.
  • Проверка на следование скрипту разговора
    Загрузите скрипты разговора/квалификационные вопросы. Нейросеть может проверить, были ли эти вопросы в диалоге и даже записать ответы в поля сделки в amoCRM. А если вопросов в диалоге нет, пришлет уведомление в ТГ, что менеджер не следует скрипту.
  • Контроль негатива
    Получайте уведомления в Телеграм, если кто-то из клиентов в диалоге высказал негатив. Используйте возможность держать сервис на высоте и сохранять клиентов.
  • Контроль использования слов-паразитов или стоп-слов
    Предотвращайте конфликтные ситуации и слив клиентов.
  • Управление конверсией продаж
    Контролируйте и на практике совершенствуйте качество работы менеджеров по продажам через анализ качества звонка по заданным параметрам.
  • Выявление возражений
    Автоматически собирайте возражения от клиентов в таблицу, проверяйте качество отработки. Собирайте удачные диалоги и автоматически загружайте в базу знаний менеджеров.
  • Автоматическая оценка качества разговора менеджера по заданным критериям
    Настройте автоматическую оценку качества звонка по критериям в баллах.
  • Краткое резюме и рекомендации для улучшения продаж
    Менеджеры смогут получать рекомендации по улучшению их работы от нейросети на основе анализа их диалога с клиентом.
  • Генерация идей для контента
    Искусственный интеллект анализирует звонки, выявляет самые популярные за неделю и загружает их в google-таблицу.
Задать вопрос удобным способом:
Вконтакте WhatsApp Telegram
Как происходит внедрение системы
Что мы делаем
Результат
  1. Анализируем ваш отдел продаж, разбираем бизнес-процессы
    Проведем аудит и анализ процесса продажи по телефону со всеми участниками сделки: руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, а также с руководителем компании. Создадим эталонный процесс - проведения телефонных разговоров для разных сценариев.
    Регламент компании по проведению телефонных разговоров. Понятные и конкретные параметры для анализа телефонных разговоров искусственным интеллектом.

    Варианты использования промптов, которые подходят для вашего бизнеса.
  2. Разрабатываем шаблоны для анализа AI
    Поможем сформулировать запрос к нейросети для точной и эффективной аналитики звонка.
    Набор шаблонов-промптов для анализа звонков по каждому сценарию на языке нейросети.
    Точные и подробные запросы для ChatGPT в виде пошаговых инструкций, предугадывающие основные возможные сценарии, например, отсутствие в разговоре информации по заданному вопросу.
  3. Настраиваем параметры записи результата запроса к нейросети
    Настроим передачу результата расшифровки и анализа звонков в соответствии с бизнес-процессами.

    Настроим автоматизацию по дальнейшим шагам менеджера на основе данных из анализа звонков.
    Настройка условий автоматического запуска нейросети по каждому промпту.

    Автоматическое заполнение полей amoCRM на основе данных телефонного разговора.

    Передача данных после срабатывания шаблона в google-таблицу или примечание в ленте Контакта.

    Запуск автоматических задач менеджеру со следующим шагом по результату анализа звонка.
  4. Оформляем регламенты и поводим обучение руководителей и сотрудников
    Готовим регламенты по работе с виджетом, обучаем сотрудников и руководителей по отдельности. Проводим теоретическое обучение в формате видеолекции с вопросами-ответами и записываем все необходимые инструкции.
    Сотрудники обучены, понимают, как корректно работать с виджетом для аналитики звонков, используют его для улучшения своих показателей продаж. Руководители обучены и понимают как контролировать работу и мониторить ключевые показатели работы менеджеров по продажам.
  5. Сопровождаем, анализируем работу менеджеров, следим за корректностью работы системы, актуализируем данные и инструкции
    После запуска нововведений в работу остаемся с командой на связи, помогаем разобраться в работе системы, отвечаем на вопросы, вносим корректировки при необходимости.
    После сдачи проекта анализируем работу сотрудников и проводим разбор ошибок и корректного использование нейросетей в улучшении продаж.
    Искусственный интеллект забирает на себя большую часть работы по улучшению качества продаж, расшифровывает и анализирует звонки, освобождает десятки рабочих часов руководителям для решения стратегических задач.
    Качество и конверсия продаж растет.
Сертификаты
Компания Make Rock сертифицированный партнёр amoCRM
Команда специалистов в области выстраивания эталонных бизнес-процессов в продажах автоматизации отделов продаж.
Официальный партнёр amoCRM
Официальный партнёр amoCRM
Сертифицированный партнёр SIPUNI
Сертифицированный партнёр SIPUNI
Официальный партнёр и консультант YCLIENTS
Предлагаем сразу готовые рабочие решения, выполняем все вовремя и не тратим ваше время!

    Михаил Кузнецов
    Генеральный директор Каркас-Оптима

    Нашел Павла по рекомендации и очень рад, что познакомился с таким специалистом по внедрению АМО. Стояла задача сделать все с нуля: структурировать работу компании, настроить воронки, телефонию и т.д.. 2-3 консультации и на выходе я получил логичный, понятный, удобный инструмент по работе, со всеми инструкциями. Павел всегда на связи, очень оперативно решает любые вопросы, всегда открыт к общению. Всем cоветую.

    Егор Левочко
    Фабрика "Соната"

    Мы уже несколько месяцев работали в amoCRM и решили сменить подрядчика. Было необходимо интегрировать CRM с нашими бизнес-процессами. Оказалось, что мы не использовали все возможности системы. Для меня было важно, чтобы подрядчик проявлял свою экспертность, предлагал решения и реализовывал их. И MakeRock полностью оправдали мои ожидания. Поправили воронки, поменяли АТС, снизили расходы, интегрировали CRM с Авито и Юлой, настроили автозадачи, внедрили аналитику. И это всё всего за 3 месяца! Результатом остались очень довольны и наметили вектор работы на будущее.

    Роман Баулин
    LAWAVE

    Человек делает свою работу хорошо и он это делает быстрее других.
    Паша сделал нам офигенную, крутую программу, виджет на сайт по системе бронирования ту которую мы хотели.
    Мне и моим партнерам это очень понравилось.
    Мы сразу начали работать.

    Павел Заводов
    Основатель “Make Rock”
    Задать вопрос

      Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами
      Павел Заводов
      Павел Заводов Основатель «Make Rock»
      Увеличь свои продажи
      Подписывайся на канал «Инструменты отдела продаж» 💪
      Подписаться