+7 (800) 350-88-51
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать на почту
+7 (800) 350-88-51

Как организовать бизнес-процесс по сбору отзывов от клиентов

Каждый из нас при покупке обращает внимание на отзывы. Сейчас, когда большая часть покупок совершается онлайн, отзывы покупателей — просто must have.

Именно эти небольшие сообщения на сайтах, в Гугле, Яндексе, социальных сетях и маркетплейсах могут повысить или снизить лояльность, а также склонить пользователя совершить покупку или наоборот.

Разберемся, почему отзывы имеют такое большое значение в поддержании позитивного имиджа компании и ее развития.

1. Рост лояльности клиентов.

Положительные отзывы буквально продают ваш товар. Можно тысячу раз писать о своей экспертности, качестве товара, но все это будет сказано в пустоту, ведь нужны подтверждения. 

Мнение обычных клиентов имеет огромное значение для таких же покупателей. Особенно, если они развернутые и содержат фото.

2. Рейтинг и оценка компании.

Чем больше положительных отзывов, тем выше ваша оценка и рейтинг. В поисковой выдаче это поможет ранжироваться без дополнительных рекламных вложений. 

Все больше растет влияние рекомендательных площадок, справочников (Яндекс.Справочник и Google.Мой бизнес), отзовиков и положительные оценки там помогут продвигаться бесплатно.

3. Отсутствие завышенных ожиданий.

Довольно важный аспект, ведь иногда ожидания клиента превосходят реальность. 

Например, вы выбираете люстру в интернет-магазине: хорошо обработанные фото, светильники вписаны в роскошные интерьеры производят отличное впечатление. А на деле приезжает обычный светильник, который в вашем интерьере уже не так и хорош. 

Если бы были отзывы клиентов с фото, вы смогли бы понять, как он выглядит в жизни, и впечатление было бы совсем другим.

4. Обратная связь и точки роста.

Важно запрашивать отзывы и у тех клиентов, которые у вас ничего не купили или остались не довольны. 

Во-первых, это помогает компании видеть свои точки роста глазами клиентов.

Например, у вас очень красивая, но не очень практичная упаковка товара. И ряду клиентов попалась поврежденная упаковка. Вот и повод поработать в данном направлении.

Во-вторых, вы оставите весь негатив внутри компании. Если решите проблему клиента, он к вам вернётся, ведь будет знать, что в этой компании его мнение услышали и оказали хороший сервис.

Все эти доводы говорят о том, что нельзя отпускать клиента, не получив у него отзыв. Но как организовать процесс? Ведь, честно говоря, люди не любят писать положительные отзывы. 

Мы при внедрении CRM-систем обязательно затрагиваем этот пункт с клиентами и разрабатываем решения для сбора отзывов. Наши бизнес-процессы автоматизированы и помогают упростить запрос отзывов после заключения сделки.

Как это работает?

Клиенту приходит сообщение со ссылкой и просьбой оставить отзыв. Если отзыв положительный — он попадает на нужную площадку (сайт компании, справочники, карты), если нет, то руководителю компании.

У одного из наших клиентов удалось собрать более 45 отзывов, рейтинг на выбранной для отзывов площадке вырос до 4,6 (из 5 возможных баллов) и компания заняла 4 позицию в поиске.

Хотите узнать подробнее? Оставьте данные в форме и мы проконсультируем по автоматизации сбора отзывов. 

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие статьи
    Как организовать повторные продажи и увеличить прибыль, используя свою клиентскую базу Как увеличить прибыль компании при этом не потратив ни рубля на рекламу, читайте в нашей новой статье Подробнее 15.12.2020 Новые возможности Sipuni: разбираемся, чем они полезны бизнесу Sipuni – это облачная АТС, лидер на рынке IP-телефонии и самая клиентоориентированная связь. Она очень простая в использовании, что  экономит Подробнее 20.11.2020 Партнеры amoCRM Платформа amoCRM – выдающийся продукт, разработанный высококлассными специалистами. Она систематизирует управление коммуникациями с клиентами, автоматизирует продажи. Использование амо помогает оптимизировать Подробнее 06.10.2023 Техподдержка amoCRM Команда Make Rock настраивает amoCRM, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить прибыль для собственника бизнеса. Как партнер Амо, Подробнее 11.09.2023
    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами
    Павел Заводов
    Павел Заводов Основатель «Make Rock»
    Увеличь свои продажи
    Подписывайся на канал «Инструменты отдела продаж» 💪
    Подписаться