+7 (800) 350-88-51
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать на почту
+7 (800) 350-88-51

Техподдержка amoCRM

Команда Make Rock настраивает amoCRM, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить прибыль для собственника бизнеса.

Как партнер Амо, мы обеспечиваем непрерывность работы amoCRM и вашей компании силами собственной службы поддержки.

Каждый день мы получаем множество обращений от клиентов, связанных с использованием амо. Мы гарантируем ответ на любой вопрос в течение двух часов.

Содержание:

  1. Служба поддержки amoCRM оперативно решит ваши задачи
  2. Какие работы по поддержке amoCRM мы оказываем
  3. Преимущества поддержки amoCRM через официального партнера
  4. Рейтинг партнеров amoCRM по технической поддержке
  5. Контакты
  6. Часто задаваемые вопросы по технической поддержке
  7. Отправить запрос


Служба поддержки amoCRM оперативно решит ваши задачи

По нашим наблюдениям, при использовании амо часто возникают ошибки и трудности, непосредственно влияющие на развитие компании и рост ее выручки. К наиболее распространенным относятся:

  • проблемы с дублями;
  • путаница в настройках;
  • нехватка административных ресурсов для поддержки системы;
  • постоянная необходимость решать технические вопросы, добавлять и удалять сотрудников, настраивать и менять права доступа;
  • часто возникающие технические трудности у сотрудников, что останавливает работу, требует время на решение проблем;
  • отсутствие привычки соблюдения культуры ведения CRM. Не уделяется должного внимания постановке и выполнению задач, не заполнены поля в карточках клиентов / сделках;
  • при увольнении и найме новых сотрудников необходимы временные затраты на адаптацию и обучение, зачастую такого времени нет;
  • сотрудникам удобнее работать по-старому, зачастую обращаются к привычным инструментам и не пользуются возможностями CRM;
  • не контролируется работа менеджеров, поэтому они избирательно подходят к заявкам;
  • по мере роста компании или с появлением нового продукта / услуги появляется необходимость в доработке функционала CRM, который будет соответствовать текущему уровню;
  • появляются сбои в работе системе, телефонии (заявки не приходят, задачи не создаются, звонки не записываются и тд.).

Ошибки копятся, что сказывается на результате деятельности компании.

Команда Make Rock обеспечивает бесперебойную работу интеграций и консультирует по всем вопросам, связанным с ней. Поможем провести диагностику и тестирование обнаруженных ошибок, окажем содействие в их устранении.

Какие работы по поддержке amoCRM мы оказываем

Техническая поддержка, предоставляемая Make Rock, действует на постоянной основе для клиентов, приобретающих лицензии через нашу компанию в рамках системы лояльности.

Вот полный перечень услуг, включенных в нашу службу технической поддержки амо срм:

  • Настраиваем и корректируем триггеры по вашим запросам;
  • Предоставляем видео-инструкции для выполнения экспорта и импорта данных;
  • Помогаем в подключении дополнительных источников данных, таких как социальные сети, мессенджеры и веб-формы;
  • Производим настройку парсинга данных;
  • Подключаем и настраиваем почтовые сервисы;
  • Создаем шаблоны электронных писем;
  • Добавляем и удаляем пользователей;
  • Переносим сделки, контакты и задачи между ответственными сотрудниками;
  • Редактируем права доступа сотрудников по вашему запросу;
  • Помогаем в работе с аналитикой и проверяем корректность отчетов;
  • Настраиваем рабочие столы пользователей и помогаем создать необходимые фильтры для анализа данных (в рамках возможностей амо);
  • Конфигурируем простые salesbot и создаем видео-уроки по их настройке;
  • Помогаем в организации массовых рассылок из digital-воронки или с использованием дополнительных инструментов;
  • Поможем подключить и настроить виджеты, приобретенные через Make Rock;
  • Предоставляем консультации по виджетам и их возможностям для ваших конкретных задач и бизнес-процессов;
  • Добавляем бесплатных пользователей;
  • Настраиваем, добавляем и изменяем поля сделок, контактов и компаний по вашим запросам;
  • Наcтраиваем и корректируем обязательные поля;
  • Конфигурируем фильтры и отображение сделок в канбан-виде;
  • Настраиваем отображение карточек сущностей;
  • Загружаем и корректируем шаблоны документов с учетом используемых виджетов;
  • Расследуем спорные ситуации в работе CRM-системы и определяем причины такого поведения;
  • Анализируем настройки amoCRM;
  • Ищем точки роста в отделе продаж;
  • Помогаем контролировать качества работы менеджеров по продаже;
  • Составляем базы знаний;
  • Организовываем аттестацию сотрудников.

За оказание услуг, не относящихся к технической поддержке amoCRM и требующих отдельного аудита или работы аналитика, может взиматься дополнительная плата. К ним относятся:

  • Подключение сложных интеграций и веб-сайтов;
  • Настройка новой телефонии с нуля;
  • Работа с виджетами, источниками данных и интеграциями, не предоставленными нашей компанией;
  • Изменение логики работы системы;
  • Импорт и экспорт базы данных.

Преимущества поддержки amoCRM через официального партнера

Техподдержка amoCRM через официального партнера, как, например, Make Rock, предоставляет несколько важных преимуществ для вашего бизнеса. От экспертных знаний платформы до скорости решения проблем и возможности реализовывать индивидуальную конфигурацию амо под конкретную компанию и отдел — вы почувствуете разницу буквально на каждом уровне:

  • Как техподдержка: решаем все вопросы, связанные с amoCRM. В том числе все вопросы телефонии, виджетов.
  • Как эксперт: контролируем, проводим аудит системы, обеспечивая правильность работы CRM и консультируем по вопросам пользования amoCRM.
  • Как стратегический менеджер: анализируем соответствие амо срм с деятельностью компании, предлагаем стратегические улучшения системы для оптимизации автоматизации (настроить / добавить вспомогательные интеграции и тд).

Партнёры amoCRM предоставляют обучение и консультации для ваших сотрудников. Это позволяет вашей команде научиться эффективно использовать систему и извлекать максимальную пользу из ее функционала.

В целом, работа с официальным партнёром amoCRM может значительно улучшить опыт использования системы, обеспечив более качественную поддержку и помощь в оптимизации бизнес-процессов вашей компании.

Make Rock amoCRM
Скорость реагирования высокая средняя
Решение проблем со смежными сервисами да нет
Возможность удаленного подключения да нет
Составление рекомендаций да нет
Система лояльности да нет
Видео звонок да нет
Доступность формулировок для пользователей (без технических терминов) да нет

Рейтинг партнеров amoCRM по технической поддержке

Наши эксперты провели глубокое исследование партнёров amoCRM и выявили пять самых качественных и надежных компаний в соответствии с важнейшими критериями в сфере: опыт работы, стоимость, спектр услуг, экспертиза в организации продаж и маркетинге. По результатам этого исследования, мы рады поделиться нашим личным рейтингом:

 

Компания Город Описание Стоимость поддержки
Make Rock Калининград, Москва, Санкт-Петербург Небольшая команда профессионалов, которая внимательно слушает и вникает в задачи клиента. Предложим оптимальное решение поставленных задач, спроектируем и презентуем функционал и возможности системы на понятном языке. от 10 000
Команда F5 Москва Команда функционирует на рынке порядка 19 лет, предлагая свои услуги в области автоматизации бизнес-процессов и системного интернет-маркетинга. В команде насчитывается более 100 специалистов. Компания специализируется на автоматизации продаж, а именно внедрением и настройкой amoCRM. Присутствует на рынке более 6 лет. от 20 000
AlarmCRM Москва Компания настраивает управление продажами за счет систематизации бизнес-процессов
в amoCRM. Предлагает внедрение, настройку интеграции и многие другие услуги.
от 20 000
KCart Москва Специализируется на технической поддержке пользователей amoCRM. от 15 000

Контакты

При возникновении неотложной ситуации, связанной с использованием amoCRM, рекомендуем обратиться за консультацией специалиста технической поддержки компании Make Rock. Сделать это можно, позвонив по номеру ниже или написав нам сообщение — в бот или на почту.

Make Rock amoCRM
Сайт makerock.ru amocrm.ru/support
Номер телефона горячей линии +7 (967) 555 46 46 +7 (495) 134-4564
E-mail [email protected] [email protected]
Telegram @makerock_bot @amoCRM_Official_bot
Личный кабинет нет да

Часто задаваемые вопросы по технической поддержке

Как определить, когда требуется техподдержка CRM?
Как выявить необходимость обновить существующую CRM?
Что включено в обслуживание и поддержку?
Как долго после внедрения необходима техническая поддержка?

Отправить запрос




    Павел Заводов
    Основатель “Make Rock”
    Задать вопрос

      Другие статьи
      Новые возможности Sipuni: разбираемся, чем они полезны бизнесу Sipuni – это облачная АТС, лидер на рынке IP-телефонии и самая клиентоориентированная связь. Она очень простая в использовании, что  экономит Подробнее 20.11.2020 Как организовать повторные продажи и увеличить прибыль, используя свою клиентскую базу Как увеличить прибыль компании при этом не потратив ни рубля на рекламу, читайте в нашей новой статье Подробнее 15.12.2020 Исследование качества работы менеджеров в строительном бизнесе Полюбился нам строительный бизнес, поэтому очередное исследование мы провели в сфере бурения скважин. Началась работа с обзвона компаний — нашей Подробнее 28.01.2021 Как организовать бизнес-процесс по сбору отзывов от клиентов Каждый из нас при покупке обращает внимание на отзывы. Сейчас, когда большая часть покупок совершается онлайн, отзывы покупателей — просто Подробнее 25.01.2021
      Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами
      Павел Заводов
      Павел Заводов Основатель «Make Rock»
      Увеличь свои продажи
      Подписывайся на канал «Инструменты отдела продаж» 💪
      Подписаться