+7 (4012) 20 12 09
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (4012) 20 12 09

Техподдержка amoCRM

Команда Make Rock настраивает amoCRM, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить прибыль для собственника бизнеса.

Как партнер Амо, мы обеспечиваем непрерывность работы amoCRM и вашей компании силами собственной службы поддержки.

Каждый день мы получаем множество обращений от клиентов, связанных с использованием амо. Мы гарантируем ответ на любой вопрос в течение двух часов.

Содержание:

  1. Служба поддержки amoCRM оперативно решит ваши задачи
  2. Какие работы по поддержке amoCRM мы оказываем
  3. Преимущества поддержки amoCRM через официального партнера
  4. Рейтинг партнеров amoCRM по технической поддержке
  5. Контакты
  6. Часто задаваемые вопросы по технической поддержке

Служба поддержки amoCRM оперативно решит ваши задачи

По нашим наблюдениям, при использовании амо часто возникают ошибки и трудности, непосредственно влияющие на развитие компании и рост ее выручки. К наиболее распространенным относятся:

Ошибки копятся, что сказывается на результате деятельности компании.

Команда Make Rock обеспечивает бесперебойную работу интеграций и консультирует по всем вопросам, связанным с ней. Поможем провести диагностику и тестирование обнаруженных ошибок, окажем содействие в их устранении.

Какие работы по поддержке amoCRM мы оказываем

Техническая поддержка, предоставляемая Make Rock, действует на постоянной основе для клиентов, приобретающих лицензии через нашу компанию в рамках системы лояльности.

Вот полный перечень услуг, включенных в нашу службу технической поддержки амо срм:

За оказание услуг, не относящихся к технической поддержке amoCRM и требующих отдельного аудита или работы аналитика, может взиматься дополнительная плата. К ним относятся:

Преимущества поддержки amoCRM через официального партнера

Техподдержка amoCRM через официального партнера, как, например, Make Rock, предоставляет несколько важных преимуществ для вашего бизнеса. От экспертных знаний платформы до скорости решения проблем и возможности реализовывать индивидуальную конфигурацию амо под конкретную компанию и отдел — вы почувствуете разницу буквально на каждом уровне:

Партнёры amoCRM предоставляют обучение и консультации для ваших сотрудников. Это позволяет вашей команде научиться эффективно использовать систему и извлекать максимальную пользу из ее функционала.

В целом, работа с официальным партнёром amoCRM может значительно улучшить опыт использования системы, обеспечив более качественную поддержку и помощь в оптимизации бизнес-процессов вашей компании.

Make Rock amoCRM
Скорость реагирования высокая средняя
Решение проблем со смежными сервисами да нет
Возможность удаленного подключения да нет
Составление рекомендаций да нет
Система лояльности да нет
Видео звонок да нет
Доступность формулировок для пользователей (без технических терминов) да нет

Рейтинг партнеров amoCRM по технической поддержке

Наши эксперты провели глубокое исследование партнёров amoCRM и выявили пять самых качественных и надежных компаний в соответствии с важнейшими критериями в сфере: опыт работы, стоимость, спектр услуг, экспертиза в организации продаж и маркетинге. По результатам этого исследования, мы рады поделиться нашим личным рейтингом:

 

Компания Город Описание Стоимость поддержки
Make Rock Калининград, Москва, Санкт-Петербург Небольшая команда профессионалов, которая внимательно слушает и вникает в задачи клиента. Предложим оптимальное решение поставленных задач, спроектируем и презентуем функционал и возможности системы на понятном языке. от 10 000
Команда F5 Москва Команда функционирует на рынке порядка 19 лет, предлагая свои услуги в области автоматизации бизнес-процессов и системного интернет-маркетинга. В команде насчитывается более 100 специалистов. Компания специализируется на автоматизации продаж, а именно внедрением и настройкой amoCRM. Присутствует на рынке более 6 лет. от 20 000
AlarmCRM Москва Компания настраивает управление продажами за счет систематизации бизнес-процессов
в amoCRM. Предлагает внедрение, настройку интеграции и многие другие услуги.
от 20 000
KCart Москва Специализируется на технической поддержке пользователей amoCRM. от 15 000

Контакты

При возникновении неотложной ситуации, связанной с использованием amoCRM, рекомендуем обратиться за консультацией специалиста технической поддержки компании Make Rock. Сделать это можно, позвонив по номеру ниже или написав нам сообщение — в бот или на почту.

Make Rock amoCRM
Сайт makerock.ru amocrm.ru/support
Телефон +7 (967) 555 46 46 +7 (495) 134-4564
E-mail [email protected] [email protected]
Telegram @makerock_bot @amoCRM_Official_bot
Личный кабинет нет да

Часто задаваемые вопросы по технической поддержке

Как определить, когда требуется техподдержка CRM?

Даже мелкие трудности, накапливаясь, могут существенно влиять на эффективность работы отдела и негативно — на прибыль компании. Для решения этих трудностей необходимо выделять время технического специалиста. Также существует ряд других проблемных ситуаций, которые могут служить сигналом для обращения за поддержкой. Их мы описали в соответствующем разделе данной статьи.

Как выявить необходимость обновить существующую CRM?

В процессе развития компании часто возникают ситуации, когда существующая CRM система уже не соответствует уровню бизнеса и требуется обновление. Это становится особенно заметным в случае изменений в бизнес-процессах компании. Каждое такое изменение — сигнал для адаптации текущей конфигурации CRM к новым требованиям. Кроме того, обновление может потребоваться при запуске нового продукта или других изменениях в процессах. Консультация с опытным специалистом поможет составить план действий и определить оптимальный вариант обновления системы.

Что включено в обслуживание и поддержку?

В рамках обслуживания amoCRM от Make Rock предоставляется полный комплекс поддержки по техническим вопросам, которые могут влиять на нормальное функционирование вашей компании и, как следствие, на уровень её доходов. Наши специалисты окажут помощь в проведении аудита, улучшат вашу систему CRM с помощью настройки интеграций, автоматизируют бизнес-процессы и помогут выявить потенциальные точки роста для дальнейшего масштабирования. Мы также гарантируем оперативное решение любых вопросов, возникающих в процессе нашей работы.

Как долго после внедрения необходима техническая поддержка?

Потребность в техподдержке всегда актуальна, поскольку сбои, недоработки и другие проблемы могут возникнуть в любое время, независимо от того, сколько времени система уже используется в компании. Для обеспечения качественного и оперативного решения таких проблем, а также для получения консультации по системе, поддержка всегда остается необходимой.

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие статьи
    Исследование качества работы менеджеров в строительном бизнесе Полюбился нам строительный бизнес, поэтому очередное исследование мы провели в сфере бурения скважин. Началась работа с обзвона компаний — нашей Подробнее 28.01.2021 Как организовать повторные продажи и увеличить прибыль, используя свою клиентскую базу Как увеличить прибыль компании при этом не потратив ни рубля на рекламу, читайте в нашей новой статье Подробнее 15.12.2020 Новые возможности Sipuni: разбираемся, чем они полезны бизнесу Sipuni – это облачная АТС, лидер на рынке IP-телефонии и самая клиентоориентированная связь. Она очень простая в использовании, что  экономит Подробнее 20.11.2020 Как организовать бизнес-процесс по сбору отзывов от клиентов Каждый из нас при покупке обращает внимание на отзывы. Сейчас, когда большая часть покупок совершается онлайн, отзывы покупателей — просто Подробнее 25.01.2021

    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами