Команда Make Rock настраивает amoCRM, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить прибыль для собственника бизнеса.
Как партнер Амо, мы обеспечиваем непрерывность работы amoCRM и вашей компании силами собственной службы поддержки.
Каждый день мы получаем множество обращений от клиентов, связанных с использованием амо. Мы гарантируем ответ на любой вопрос в течение двух часов.
Содержание:
- Служба поддержки amoCRM оперативно решит ваши задачи
- Какие работы по поддержке amoCRM мы оказываем
- Преимущества поддержки amoCRM через официального партнера
- Рейтинг партнеров amoCRM по технической поддержке
- Контакты
- Часто задаваемые вопросы по технической поддержке
- Отправить запрос
Служба поддержки amoCRM оперативно решит ваши задачи
По нашим наблюдениям, при использовании амо часто возникают ошибки и трудности, непосредственно влияющие на развитие компании и рост ее выручки. К наиболее распространенным относятся:
- проблемы с дублями;
- путаница в настройках;
- нехватка административных ресурсов для поддержки системы;
- постоянная необходимость решать технические вопросы, добавлять и удалять сотрудников, настраивать и менять права доступа;
- часто возникающие технические трудности у сотрудников, что останавливает работу, требует время на решение проблем;
- отсутствие привычки соблюдения культуры ведения CRM. Не уделяется должного внимания постановке и выполнению задач, не заполнены поля в карточках клиентов / сделках;
- при увольнении и найме новых сотрудников необходимы временные затраты на адаптацию и обучение, зачастую такого времени нет;
- сотрудникам удобнее работать по-старому, зачастую обращаются к привычным инструментам и не пользуются возможностями CRM;
- не контролируется работа менеджеров, поэтому они избирательно подходят к заявкам;
- по мере роста компании или с появлением нового продукта / услуги появляется необходимость в доработке функционала CRM, который будет соответствовать текущему уровню;
- появляются сбои в работе системе, телефонии (заявки не приходят, задачи не создаются, звонки не записываются и тд.).
Ошибки копятся, что сказывается на результате деятельности компании.
Команда Make Rock обеспечивает бесперебойную работу интеграций и консультирует по всем вопросам, связанным с ней. Поможем провести диагностику и тестирование обнаруженных ошибок, окажем содействие в их устранении.
Какие работы по поддержке amoCRM мы оказываем
Техническая поддержка, предоставляемая Make Rock, действует на постоянной основе для клиентов, приобретающих лицензии через нашу компанию в рамках системы лояльности.
Вот полный перечень услуг, включенных в нашу службу технической поддержки амо срм:
- Настраиваем и корректируем триггеры по вашим запросам;
- Предоставляем видео-инструкции для выполнения экспорта и импорта данных;
- Помогаем в подключении дополнительных источников данных, таких как социальные сети, мессенджеры и веб-формы;
- Производим настройку парсинга данных;
- Подключаем и настраиваем почтовые сервисы;
- Создаем шаблоны электронных писем;
- Добавляем и удаляем пользователей;
- Переносим сделки, контакты и задачи между ответственными сотрудниками;
- Редактируем права доступа сотрудников по вашему запросу;
- Помогаем в работе с аналитикой и проверяем корректность отчетов;
- Настраиваем рабочие столы пользователей и помогаем создать необходимые фильтры для анализа данных (в рамках возможностей амо);
- Конфигурируем простые salesbot и создаем видео-уроки по их настройке;
- Помогаем в организации массовых рассылок из digital-воронки или с использованием дополнительных инструментов;
- Поможем подключить и настроить виджеты, приобретенные через Make Rock;
- Предоставляем консультации по виджетам и их возможностям для ваших конкретных задач и бизнес-процессов;
- Добавляем бесплатных пользователей;
- Настраиваем, добавляем и изменяем поля сделок, контактов и компаний по вашим запросам;
- Наcтраиваем и корректируем обязательные поля;
- Конфигурируем фильтры и отображение сделок в канбан-виде;
- Настраиваем отображение карточек сущностей;
- Загружаем и корректируем шаблоны документов с учетом используемых виджетов;
- Расследуем спорные ситуации в работе CRM-системы и определяем причины такого поведения;
- Анализируем настройки amoCRM;
- Ищем точки роста в отделе продаж;
- Помогаем контролировать качества работы менеджеров по продаже;
- Составляем базы знаний;
- Организовываем аттестацию сотрудников.
За оказание услуг, не относящихся к технической поддержке amoCRM и требующих отдельного аудита или работы аналитика, может взиматься дополнительная плата. К ним относятся:
- Подключение сложных интеграций и веб-сайтов;
- Настройка новой телефонии с нуля;
- Работа с виджетами, источниками данных и интеграциями, не предоставленными нашей компанией;
- Изменение логики работы системы;
- Импорт и экспорт базы данных.
Преимущества поддержки amoCRM через официального партнера
Техподдержка amoCRM через официального партнера, как, например, Make Rock, предоставляет несколько важных преимуществ для вашего бизнеса. От экспертных знаний платформы до скорости решения проблем и возможности реализовывать индивидуальную конфигурацию амо под конкретную компанию и отдел — вы почувствуете разницу буквально на каждом уровне:
- Как техподдержка: решаем все вопросы, связанные с amoCRM. В том числе все вопросы телефонии, виджетов.
- Как эксперт: контролируем, проводим аудит системы, обеспечивая правильность работы CRM и консультируем по вопросам пользования amoCRM.
- Как стратегический менеджер: анализируем соответствие амо срм с деятельностью компании, предлагаем стратегические улучшения системы для оптимизации автоматизации (настроить / добавить вспомогательные интеграции и тд).
Партнёры amoCRM предоставляют обучение и консультации для ваших сотрудников. Это позволяет вашей команде научиться эффективно использовать систему и извлекать максимальную пользу из ее функционала.
В целом, работа с официальным партнёром amoCRM может значительно улучшить опыт использования системы, обеспечив более качественную поддержку и помощь в оптимизации бизнес-процессов вашей компании.
Make Rock | amoCRM | |
---|---|---|
Скорость реагирования | высокая | средняя |
Решение проблем со смежными сервисами | да | нет |
Возможность удаленного подключения | да | нет |
Составление рекомендаций | да | нет |
Система лояльности | да | нет |
Видео звонок | да | нет |
Доступность формулировок для пользователей (без технических терминов) | да | нет |
Рейтинг партнеров amoCRM по технической поддержке
Наши эксперты провели глубокое исследование партнёров amoCRM и выявили пять самых качественных и надежных компаний в соответствии с важнейшими критериями в сфере: опыт работы, стоимость, спектр услуг, экспертиза в организации продаж и маркетинге. По результатам этого исследования, мы рады поделиться нашим личным рейтингом:
Компания | Город | Описание | Стоимость поддержки |
---|---|---|---|
Make Rock | Калининград, Москва, Санкт-Петербург | Небольшая команда профессионалов, которая внимательно слушает и вникает в задачи клиента. Предложим оптимальное решение поставленных задач, спроектируем и презентуем функционал и возможности системы на понятном языке. | от 10 000 |
Команда F5 | Москва | Команда функционирует на рынке порядка 19 лет, предлагая свои услуги в области автоматизации бизнес-процессов и системного интернет-маркетинга. В команде насчитывается более 100 специалистов. Компания специализируется на автоматизации продаж, а именно внедрением и настройкой amoCRM. Присутствует на рынке более 6 лет. | от 20 000 |
AlarmCRM | Москва | Компания настраивает управление продажами за счет систематизации бизнес-процессов в amoCRM. Предлагает внедрение, настройку интеграции и многие другие услуги. |
от 20 000 |
KCart | Москва | Специализируется на технической поддержке пользователей amoCRM. | от 15 000 |
Контакты
При возникновении неотложной ситуации, связанной с использованием amoCRM, рекомендуем обратиться за консультацией специалиста технической поддержки компании Make Rock. Сделать это можно, позвонив по номеру ниже или написав нам сообщение — в бот или на почту.
Make Rock | amoCRM | |
---|---|---|
Сайт | makerock.ru | amocrm.ru/support |
Номер телефона горячей линии | +7 (967) 555 46 46 | +7 (495) 134-4564 |
[email protected] | [email protected] | |
Telegram | @makerock_bot | @amoCRM_Official_bot |
Личный кабинет | нет | да |