Полюбился нам строительный бизнес, поэтому очередное исследование мы провели в сфере бурения скважин.
Началась работа с обзвона компаний — нашей задачей было сориентироваться в цене.
И в начале все шло очень хорошо:
Большинство вежливо общались.
Кто-то даже давал полезные советы.
Некоторые из компаний соглашались отправить КП.
Мы уже начали задумываться, что наконец-то нашли исключение из правил, и в этой сфере все работает действительно слаженно…но что же случилось потом?
Некоторые из компаний просто не перезванивали.
Другие неохотно общались.
И также мы заметили тенденцию, что почти никто не представился и не назвал свою компанию.
И по итогу из 23 запросов нам пришло только ОДНО коммерческое предложение, хотя некоторым компаниям мы даже шли навстречу и сами присылали адрес почты, если им было неудобно его записать прямо сейчас.
Важно понимать, что если клиент просит прислать коммерческое предложение, то ему действительно необходимо наглядно ознакомиться с ценами.
Да, цена на бурение 1 метра одинаковая, но этим пунктом работы все не заканчивается — есть ещё работы, плюс какие-то компании занимаются оборудованием или сотрудничают с другими компаниями, и им известны цены на эту работу.
Но самое интересное, что представители компаний даже не пытались перезвонить. Включая ту, которая отличилась и хотя бы прислала КП.
При этом мы решили не сдаваться и дать ещё один шанс — позвонили тем, кто всё же обещал нам прислать коммерческое предложение.
Из нашей аудио нарезки разговора, которая прикреплена здесь, понятно, что про клиента просто забыли….и даже не помнят о чем вообще был разговор.
После повторной просьбы снова выслать КП, пришел только один ответ.
ИТОГО: мы получили только 2 предложения от 23х компаний, и при этом ни одного звонка после. Даже при условии, что мы делали повторный обзвон.
С чем это связано? Возможно с сезонностью работ, или с тем, что за клиента решили, что он не купит услугу. Может есть какие-то другие причины, но для нас это загадка.
Факт остаётся одним — с клиентом работа не ведётся вообще никакая.
Но всё это легко решается, когда в работе используется amoCRM.
Менеджер чётко видит следующий шаг, который надо сделать, чтобы продолжить работу с клиентом.
Можно создать шаблон КП, который отправляется одним нажатием.
Вы сможете сделать дополнительные продажи тем, кто уже с вами сотрудничает.
И самое главное — вы не забудете и не потеряете тех клиентов, которые к вам уже обратились.
У вас всегда будут контакты клиентов, которым вы можете позвонить через какое-то время, чтобы уточнить не нуждается ли он ещё в каких-то ваших услугах и хорошо ли прошла работа.
Всего пара небольших коррекций, а компания способна зарабатывать в разы больше! Только благодаря обеспечению системности в работе.
Если у вас есть вопросы по amoCRM, то пишите нам — проконсультируем.