+7 (800) 350-88-51
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать на почту
+7 (800) 350-88-51

Новые возможности Sipuni: разбираемся, чем они полезны бизнесу

Sipuni – это облачная АТС, лидер на рынке IP-телефонии и самая клиентоориентированная связь. Она очень простая в использовании, что 

экономит время предпринимателей — не нужно долго изучать систему, все интуитивно понятно.

Именно её мы подключаем своим клиентам при внедрении amoCRM.

Недавно у Sipuni вышло обновление, и мы хотим сделать обзор новинок и поделиться с вами самым полезным и интересным. 

  1. Одно из самых крутых нововведений — запуск мобильного приложения и мобильной связи. 

Теперь телефония не зависит от места и инфраструктуры. Благодаря мобильной связи менеджеры могут работать прямо с мобильных:

— все звонки будут фиксироваться в amoCRM в нужных карточках,

— пропущенные вызовы фиксируются даже при отключении телефона,

— руководитель может сделать подробную аналитику по менеджерам и сделкам прямо на экране смартфона.

Мобильная связь работает по всей России без роуминга и гибко встраивается в любую систему связи. Дополнительные преимущества:

  • самая оперативная и гарантированная поддержка — все вопросы и проблемы решаются в течение 4-х часов,
  • низкая стоимость — от 63 копеек за минуту.
  1. Гибкая интеграция Sipuni и amoCRM с многоуровневой логикой распределения звонков:
  • настройки хранятся на серверах Sipuni,
  • JS код можно самостоятельно править, задавая любую логику звонка.
  1. Интеграция Sipuni и Telegram: популярный мессенджер может быть подключен как еще одно устройство, можно звонить с мобильного в Telegram и этот звонок будет зафиксирован в CRM.
  1. Интеграция со Speech analytics: речевая аналитика подключается всего за пару минут:
  • инструмент позволяет анализировать большой объем данных автоматически, без участия человека;
  • анализирует речь менеджеров, когда они говорят «на автомате».
  1. Интеграция с Roistat — отличное решение для отделов продаж, можно:
  • подключать любые номера к коллтрекингу,
  • создавать умное расписание звонков,
  • автоматически создавать сделки в CRM,
  • передавать все данные об источниках в amoCRM,
  • сохранять любые номера и использовать за пределами России,
  • контролировать дубли и получать подробную аналитику обо всех источниках звонков.

Как видите, этот релиз богат на полезные обновления, которые делают облачную АТС еще более доступной и удобной. Если вы еще сомневаетесь, подойдет вашему бизнесу Sipuni и amoCRM, записывайтесь на бесплатную консультацию.

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие статьи
    Как организовать бизнес-процесс по сбору отзывов от клиентов Каждый из нас при покупке обращает внимание на отзывы. Сейчас, когда большая часть покупок совершается онлайн, отзывы покупателей — просто Подробнее 25.01.2021 Интеграция amoCRM с почтой Интеграция amoCRM с электронной почтой является базовым функционалом системы и важным шагом для эффективной работы с клиентами. Эта интеграция обеспечивает Подробнее 20.08.2024 Как настроить amoCRM лучше, чем у 90% компаний всего за 10 минут! Как настроить эффективную воронку продаж и регулярно получать повторные продажи? В этом поможет CRM-система: она облегчает работу компании и автоматизирует Подробнее 19.07.2024 Как организовать повторные продажи и увеличить прибыль, используя свою клиентскую базу Как увеличить прибыль компании при этом не потратив ни рубля на рекламу, читайте в нашей новой статье Подробнее 15.12.2020
    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами
    Павел Заводов
    Павел Заводов Основатель «Make Rock»
    Увеличь свои продажи
    Подписывайся на канал «Инструменты отдела продаж» 💪
    Подписаться