Внедрение amoCRM для школы танцев
Результат эксперимента показывает что благодаря внедрению amoCRM в школу танцев можно получить отличные результаты и впечатляющие показателя - об этом ниже ;)
-
Название компанииFire Ballet
-
Сфера деятельноститанцевальная студия
-
Количество сотрудников12 человек
-
ГородМосква
Проблемы
Компания Fire Ballet стала участников эксперимента чтобы наглядно показать как изменятся показатели работы компании после внедрения amoCRM.
В результате аудита были выявлены следующие проблемы:
- Из-за отсутствия виртуальной телефонии в компании — руководитель не имел возможности анализировать входящие звонки, скорость ответа операторов, качество их работы и наличие неотвеченных звонков.
- Процесс продаж не был выстроен поэтапно, при первом обращении менеджеры пытались сразу продать абонемент, а не пригласить клиента на пробный урок.
- Клиентам озвучивали стоимость и забывали про них, не вёлся учёт входящих обращений.
Решение
-
Все входящие обращения автоматически попадают в CRM-систему и менеджер оперативно обрабатывает их в формате одного окна, не тратя времени на переключение между почтой и мессенджерами;
-
Внедрена виртуальная телефония и интегрирована с CRM-системой. По каждому звонку автоматически создается сделка и можно отследить историю общения с каждым клиентом;
-
Если звонок пропущен — автоматически создается задача перезвонить;
-
Этап продажи разбит на этапы - менеджер больше не продает абонемент при первичном обращении - его задача пригласить клиента на визит в студию. А после визита на пробный урок, после чего уже можно разговаривать о продаже.
-
Внедрена “Система следующих шагов” - одно из основных правил работы в CRM-системе. По каждой сделке в любой момент времени должно быть запланировано следующее действие - иначе клиента можно считать потерянным, про него никто не вспомнит.
Результат
- Все звонки фиксируются автоматически в amoCRM, по всем пропущенным звонкам стоит задача “Перезвонить”
- Конверсия в продажи выросла на 40%
- Средний чек вырос на 25%
- Выручка выросла на 120%
Видео отзыв о внедрение amoCRM в танцевальную студию
Ольга Попова
Основатель и руководитель танцевальной студии Fire Ballet
Внедрение amoCRM было приятным удивлением для меня. Оказалось что для увеличения выручки можно не только увеличивать рекламный бюджет, а можно работать с имеющимися клиентами, не забывать про них, проводить по этапам продаж и продавать с большей вероятностью. По результатам исследования оказалось что конверсия в продажу выросла на 40% и средний чек вырос на 25% и в сумме увеличило продажа ни 120%.
Спасибо команде amoCRM за такие результаты!
Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос