+7 (4012) 20 12 09
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (4012) 20 12 09

Запуск повторных продаж и автоматизация барбершопа Thunder

Внедрили электронный журнал записи, возможность записаться онлайн 24 на 7 через социальные сети и сайт, своевременные напоминания о повторной стрижке.
  • Название компании
    Thunder
  • Сфера деятельности
    барбершоп
  • Количество сотрудников
    3 человека
  • Город
    Калининград
Проблемы

Компания обратилась к нам с запросом на автоматизацию процесса записи посетителей и добавление возможности записи самостоятельно — онлайн, без звонков и выяснений кто когда работает.

  1. Не ведётся электронный журнал записи, возможно накладки по времени, только администратор знает когда кто записан.
  2. Записаться возможно только по телефону или через переписку в социальных сетях. Это всё возможно только в рабочее время и когда администратор ответит на сообщение.
  3. Отсутствует график работы мастеров и чтобы записаться — нужно спрашивать кто когда работает.
  4. Барбершоп не напоминает своим клиентом о следующей стрижке, клиенты приходят когда сами вспомнят.
  5. Отсутствует контроль за клиентами, которые перестали ходить.
Решение

Ознакомившись с поставленной задачей, нами было предложено решение — внедрить специализированную CRM-систему для сферы красоты YCLIENTS и создать приложение, которое будет на основе визитов клиента — напоминать администратору — когда пора пригласить клиента повторно.

Результат
  1. Внедрён электронный журнал записи, с возможностью записываться на стрижку самостоятельно - через сайт, социальный сети или справочники 2гис, Яндекс.Карты
  2. Клиентская база растёт, есть возможность делать маркетинговые рассылки с возможностью сегментации по разным критериям
  3. Барбершоп своевременно напоминает своим клиент о следующем визите, клиенты всегда с иголочки и благодарны за заботу!
  4. Удалось увеличить выручку на 25% за счёт увеличения количества визитом в 8 до 12-14 в год!
Отзыв
Алексей Асмоловский, руководитель барбершоп Thunder
Алексей Асмоловский
Руководитель барбершопа Thunder

Мы команда мастеров барбершопа обратились к Павлу с целью автоматизировать запись клиентов и сделать клиентскую базу удобной для работы. Павел отлично справился с задачей с помощью внедрения системы YCLIENTS ! Теперь наши клиенты записываются онлайн в любое время без участия администратора и без отвлечения мастера от работы. Запись идёт автоматически, нам больше не надо вручную записывать всех в тетрадь или пролистывать ее в поисках старой записи. Мы теперь в любом месте и в любое время можем видеть какие у нас есть записи и планировать свою работу.

Чат-бот Пульс вообще супер вещь! Он показывает кого из клиентов пора пригласить на следующую стрижку. Это очень удобно. Теперь нам проще без дополнительных вложений загрузить мастером работой. Клиентам тоже очень понравилось что мы им сами, а главное ВОВРЕМЯ, предлагаем записаться на удобное им время, а не тогда когда им прижмёт в оставшиеся окошки.
Мы довольны, что загрузка салона увеличивались и клиенты довольные,т.к. чувствуют заботы и персональный подход барбершопа!

Рекомендую Павла как надёжного специалиста и эксперта в своем деле! Поможет вам автоматизировать работу и решить задачи по CRM системам.

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие кейсы

    Смотреть все
    Решения для вашего бизнеса
    Все услуги

    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами