+7 (4012) 20 12 09
Написать в Whatsapp Написать в Telegram
+7 (4012) 20 12 09

Внедрение amoCRM в веб-студию S&B Media

Исключили возможность потери клиентов, подключили все источники входящих обращений и сделали процесс продажи прозрачным.
  • Название компании
    S&B Media
  • Сфера деятельности
    веб-студия
  • Количество сотрудников
    7 человек
  • Город
    Калининград
Проблемы

Компания обратилась в нам в начале карантина с запросом на базовое внедрение amoCRM, первоочередная задача была исключить возможность потери клиентов, что менеджер про кого-то забыл и не выполнил свои обещания вовремя.

Мы проработали запрос и выделили основные проблемы:

  1. Продажи ведутся на бумажках, нет единой системы по работе с клиентами, нет фиксации запросов клиентов, про них могли забывать;
  2. Не выстроена работа по входящим обращениям — клиенту озвучивали стоимость и он уходил, с ним больше никто не связывался;
  3. Из-за отсутствия виртуальной телефонии в компании — руководитель не имел возможности анализировать входящие звонки, качество работы сотрудников и наличие неотвеченных звонков;
  4. Заявки с сайта и социальных сетей могли теряться и обрабатываться через продолжительное время после запроса;
Решение

Ознакомившись с перечнем выявленных проблем, мы предложили реализовать проект базового внедрения amoCRM в качестве первого этапа, чтобы иметь качественный фундамент для автоматизации и улучшения процесса продаж в будущем.

Результат
  1. Все входящие обращения фиксируются в amoCRM автоматически, по каждому менеджер планирует следующий шаг в соответствии с воронкой продаж.
  2. Клиентская база растет, теплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
  3. В любой момент времени понятно на каком этапе находится каждая из сделок, можно посмотреть историю работы по ней и отследить работу менеджера.
  4. Отзывы о работе компании собираются автоматически.
Отзыв
Болотов Николай
Руководитель вебстудии S&B Media

Мы работали с Павлом по внедрению amoCRM в нашу веб-студию. Мы решили выстроить процесс наших продаж и исключить возможность потери заявок, а также наладить и автоматизировать работу с текущими клиентами. Сегодня в условиях кризиса заявок стало меньше и надо максимально качественно отрабатывать каждую и не забывать про клиента.

Что понравилось — Павел погрузился в нашу деятельность, исследовал текущие задачи и предложил комплексное решение, а не просто “настроил программу” как мы это планировали)

В итоге что мы получили: все заявки со звонков, сайта и соц.сетей автоматически попадают в одно место — amoCRM. Дальше менеджер делает следующие уже заданный в системе шаги. Система фиксирует уже выполненные задачи и что очень важно — напоминает о следующих! Это гениально просто и удобно в работе!

Вишенка на торте — была выстроена работа по получению отзывов и рекомендаций после оказания услуг! А это сегодня тот самый цифровой капитал, который играет очень важную роль для роста компании.
В общем — ваши запросы будут услышаны и будет дано эффективное решение. Спасибо!

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие кейсы

    Смотреть все
    Решения для вашего бизнеса
    Все услуги

    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами