Внедрение amoCRM в интернет-магазин 39цветов.рф
-
Название компании39цветов.рф
-
Сфера деятельностицветочный интернет-магазин
-
Количество сотрудников3 человека
-
ГородКалининград
Компания обратилась к нам с запросом на поиск точек роста и систематизировать работу в компании. Мы проработали запрос и выделили основные проблемы:
-
В связи с отсутствием виртуальной телефонии, руководитель не имел возможности анализировать пропущенные звонки и время перезвона по ним, не имел возможности послушать разговоры сотрудников.
-
Если клиент при оформлении заказа на цветы, в процессе по каким-то причинам не оплатил заказ — с ним никто не связывался и не помогал довести заказ до успешной оплаты.
-
Т.к. покупка цветов чаще всего делается под какой-то праздник или мероприятие, например — день рождения, открытие магазина и т.п. — то этому клиенту можно через год напомнить об этом и сделать продажу ещё раз, не затрачивая деньги на рекламу.
-
Не выстроена работа по сбору обратной связи от клиентов и увеличению количества отзывов на сайтах справочниках: Яндекс, Google, 2гис. Сегодня сбор обратной связи от клиентов — один из ключевых бизнес-процессов, собственник компании должен следить за качеством оказываемых услуг. При возникновении негатива — своевременно обрабатывать его.
Получив такой запрос клиента и проведя аудит работы интернет-магазина, нами были предложены следующие решения.
-
Интеграция сайта с amoCRM.
Информация о заказе поступает в CRM-систему ещё на этапе заполнения полей заказа, и в случае если человек не закончил оформление заказа и не совершил оплату - менеджеру автоматически ставится задача “Обработать брошенный заказ”. Тем самым мы увеличили выручку за счет доведения этих заказов до оплаты; -
Интеграция виртуальной телефонии с amoCRM.
Это один из обязательных пунктов каждого проекта внедрения amoCRM, потому что без автоматической фиксации всех входящих звонков, учета и обработки пропущенных звонков - успех внедрения близится к нулю. Благодаря интеграции телефонии с amoCRM все заявки автоматически создаются в amoCRM и по каждой заявке есть возможность прослушать запись разговора менеджера и проанализировать качество работы;
-
Клиент всегда попадает к нужному менеджеру, если тот занят — автоматически переводится на другого;
-
Если звонок пропущен — автоматически создается задача перезвонить;
-
Внедрена воронка повторных продаж, если при работе с заказом менеджер узнает что цветы заказаны на периодическое мероприятие - система автоматически создаст сделку в воронке повторных продаж и позволит заработать повторно на этом клиенте;
-
Настроили автоматизацию бизнес-процесса по сбору обратной связи от клиентов. Система автоматически узнает у клиентов - всё ли прошло хорошо и просит оставить отзыв на нужной рекламной площадке - Яндекс.Справочник, Google справочник, 2гис;
- Теперь ни один пропущенный звонок не теряются, и все они автоматически добавляются в amoCRM.
- Клиентская база растет, теплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
- Все заказы доводятся до оплаты, менеджер контролирует этот процесс и помогает клиенту.
- Работает автоматическая система по повторным продажам, ежегодно компания увеличивает свою выручку за счет продажи существующим клиентам.
Благодарю Павла и его команду за качественное выполнение наших задач. Мы улучшили свои процессы и теперь даём ещё более классный сервис для наших клиентов. Работа с повторными продажами позволяет экономить рекламный бюджет и не тратить деньги на привлечение этих клиентов — мы просто звоним и напоминаем о предстоящем важном празднике и мероприятии — клиенты благодарны даже просто за напоминание и с радостью заказывают цветы ещё и ещё.
Спасибо за работу, будет сотрудничать и дальше.