+7 (800) 350-88-51
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать на почту
+7 (800) 350-88-51

Внедрение amoCRM в агентство SMMZAVOD

На примере внедрения в SMM агентство покажем как можно реализовать квалификационную воронку, воронку первых продаж и воронку периодических продаж.
  • Название компании
    SMMZAVOD
  • Сфера деятельности
    SMM агентство
  • Количество сотрудников
    9 человек
  • Город
    Калининград
Проблемы

Компания обратилась со следующим запросом — работа с входящими обращениями не выстроена, клиентская база не существует, про клиентов забывают.

Мы проработали запрос и выделили основные проблемы:

  1. Входящие обращение от клиентов нигде не записываются, они могут быть потеряны или про клиента могут забыть;
  2. Клиентам озвучивали стоимость и забывали про них;
  3. Не ведется клиентская база, клиентам продали 1 раз и про них забыли, нет системы апсейлов и развития отношений;
  4. Довольно много времени тратится на выставление счетов по клиентам и контроль ежемесячных оплат;
  5. В процессе работы возникают сложности с выплатами подрядчикам;
  6. Не выстроена система по сбору обратной связи с клиентов.
Решение

Получив такой запрос клиента и проведя аудит работы агентства, нами были предложены следующие решения.

Результат
  1. Исключена возможность потери входящих обращений.
  2. Выстроена система по работе с ежемесячными платежами и напоминание об их выставлении.
  3. Подключен генератор счетов и актов на основе реквизитов компании.
  4. Внедрен бизнес-процесс по сбору обратной связи от клиентов.
Отзыв
Сергей Смирнов, руководитель агентства SMMZAVOD
Сергей Смирнов
Руководитель агентства SMMZAVOD

Недавно мы обращались за внедрением amoCRM в наше агентство. Павел погрузился в задачи и предложил оптимальное решение. Нам сделали презентацию с объяснением как система будет работать и какие выгоды мы получим, после чего специалисты внедрили amoCRM под наши задачи. 

После внедрения было проведено обучение и переданы записи этого обучения, что очень удобно. Рекомендую Павла и команду как специалистов по внедрению amoCRM, которые погрузятся в ваши задачи и предложат наилучшее решение.

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие кейсы

    Решения для вашего бизнеса
    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами
    Павел Заводов
    Павел Заводов Основатель «Make Rock»
    Увеличь свои продажи
    Подписывайся на канал «Инструменты отдела продаж» 💪
    Подписаться