+7 (800) 350-88-51
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать на почту
+7 (800) 350-88-51

Внедрение amoCRM в интернет-магазин 39цветов.рф

Мы покажем как в интернет-магазине можно выстроить работу с брошенными корзинами и выстроить работу по повторным продажам - ведь покупка цветов в подарок - ежегодное мероприятие ;)
  • Название компании
    39цветов.рф
  • Сфера деятельности
    цветочный интернет-магазин
  • Количество сотрудников
    3 человека
  • Город
    Калининград
Проблемы

Компания обратилась к нам с запросом на поиск точек роста и систематизировать работу в компании. Мы проработали запрос и выделили основные проблемы:

  1. В связи с отсутствием виртуальной телефонии, руководитель не имел возможности анализировать пропущенные звонки и время перезвона по ним, не имел возможности послушать разговоры сотрудников.

  2. Если клиент при оформлении заказа на цветы, в процессе по каким-то причинам не оплатил заказ — с ним никто не связывался и не помогал довести заказ до успешной оплаты.

  3. Т.к. покупка цветов чаще всего делается под какой-то праздник или мероприятие, например — день рождения, открытие магазина и т.п. — то этому клиенту можно через год напомнить об этом и сделать продажу ещё раз, не затрачивая деньги на рекламу.

  4. Не выстроена работа по сбору обратной связи от клиентов и увеличению количества отзывов на сайтах справочниках: Яндекс, Google, 2гис. Сегодня сбор обратной связи от клиентов — один из ключевых бизнес-процессов, собственник компании должен следить за качеством оказываемых услуг. При возникновении негатива — своевременно обрабатывать его.

Решение

Получив такой запрос клиента и проведя аудит работы интернет-магазина, нами были предложены следующие решения.

Результат
  1. Теперь ни один пропущенный звонок не теряются, и все они автоматически добавляются в amoCRM.
  2. Клиентская база растет, теплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
  3. Все заказы доводятся до оплаты, менеджер контролирует этот процесс и помогает клиенту.
  4. Работает автоматическая система по повторным продажам, ежегодно компания увеличивает свою выручку за счет продажи существующим клиентам.
Отзыв
Светлана Эфендиева, руководитель интернет-магазина 39цветов.рф
Светлана Эфендиева
Руководитель интернет-магазина 39цветов.рф

Благодарю Павла и его команду за качественное выполнение наших задач. Мы улучшили свои процессы и теперь даём ещё более классный сервис для наших клиентов. Работа с повторными продажами позволяет экономить рекламный бюджет и не тратить деньги на привлечение этих клиентов — мы просто звоним и напоминаем о предстоящем важном празднике и мероприятии — клиенты благодарны даже просто за напоминание и с радостью заказывают цветы ещё и ещё.

Спасибо за работу, будет сотрудничать и дальше.

Павел Заводов
Основатель “Make Rock”
Задать вопрос

    Другие кейсы

    Спасибо за ваше обращение! Менеджер скоро свяжется с Вами
    Павел Заводов
    Павел Заводов Основатель «Make Rock»
    Увеличь свои продажи
    Подписывайся на канал «Инструменты отдела продаж» 💪
    Подписаться