Внедрение amoCRM в агентство SMMZAVOD
-
Название компанииSMMZAVOD
-
Сфера деятельностиSMM агентство
-
Количество сотрудников9 человек
-
ГородКалининград
Компания обратилась со следующим запросом — работа с входящими обращениями не выстроена, клиентская база не существует, про клиентов забывают.
Мы проработали запрос и выделили основные проблемы:
- Входящие обращение от клиентов нигде не записываются, они могут быть потеряны или про клиента могут забыть;
- Клиентам озвучивали стоимость и забывали про них;
- Не ведется клиентская база, клиентам продали 1 раз и про них забыли, нет системы апсейлов и развития отношений;
- Довольно много времени тратится на выставление счетов по клиентам и контроль ежемесячных оплат;
- В процессе работы возникают сложности с выплатами подрядчикам;
- Не выстроена система по сбору обратной связи с клиентов.
Получив такой запрос клиента и проведя аудит работы агентства, нами были предложены следующие решения.
-
Выстроить обработку входящих обращений на 2 воронки продаж:
“Квалификация” - работает менеджер по обработке входящих обращений, узнаёт у человека всю необходимую информацию, его задачи и передает в работу старшему менеджеру по продажам в воронку “Продажа подписки” - где уже сделка доводится до оплаты и запуска проекта в рекламу. -
Удалось увидеть конверсию по переходу из входящих обращений в оплаты, и продолжительность между оплатой и запуском рекламы. Удалось внедрить контроль по обработке входящих обращений и исключить потери клиентов.
-
Выстроена работа по ежемесячным оплатам, напоминание об очередном платеже для клиента, генерация счета и акта сразу в подписью и печатью.
-
Выстроена система по выплатам предоплаты и постоплаты по привлекаемым подрядчикам на проект.
-
Настроили автоматизацию бизнес-процесса по сбору обратной связи от клиентов.
-
Внедрена “Система следующих шагов” - одно из основных правил работы в CRM-системе. По каждой сделке в любой момент времени должно быть запланировано следующее действие - иначе клиента можно считать потерянным, про него никто не вспомнит.
- Исключена возможность потери входящих обращений.
- Выстроена система по работе с ежемесячными платежами и напоминание об их выставлении.
- Подключен генератор счетов и актов на основе реквизитов компании.
- Внедрен бизнес-процесс по сбору обратной связи от клиентов.
Недавно мы обращались за внедрением amoCRM в наше агентство. Павел погрузился в задачи и предложил оптимальное решение. Нам сделали презентацию с объяснением как система будет работать и какие выгоды мы получим, после чего специалисты внедрили amoCRM под наши задачи.
После внедрения было проведено обучение и переданы записи этого обучения, что очень удобно. Рекомендую Павла и команду как специалистов по внедрению amoCRM, которые погрузятся в ваши задачи и предложат наилучшее решение.