Внедрение amoCRM в веб-студию S&B Media
-
Название компанииS&B Media
-
Сфера деятельностивеб-студия
-
Количество сотрудников7 человек
-
ГородКалининград
Компания обратилась в нам в начале карантина с запросом на базовое внедрение amoCRM, первоочередная задача была исключить возможность потери клиентов, что менеджер про кого-то забыл и не выполнил свои обещания вовремя.
Мы проработали запрос и выделили основные проблемы:
- Продажи ведутся на бумажках, нет единой системы по работе с клиентами, нет фиксации запросов клиентов, про них могли забывать;
- Не выстроена работа по входящим обращениям — клиенту озвучивали стоимость и он уходил, с ним больше никто не связывался;
- Из-за отсутствия виртуальной телефонии в компании — руководитель не имел возможности анализировать входящие звонки, качество работы сотрудников и наличие неотвеченных звонков;
- Заявки с сайта и социальных сетей могли теряться и обрабатываться через продолжительное время после запроса;
Ознакомившись с перечнем выявленных проблем, мы предложили реализовать проект базового внедрения amoCRM в качестве первого этапа, чтобы иметь качественный фундамент для автоматизации и улучшения процесса продаж в будущем.
-
Все входящие обращения автоматически попадают в CRM-систему и менеджер оперативно обрабатывает их в формате одного окна, не тратя времени на переключение между почтой и мессенджерами;
-
Внедрена виртуальная телефония и интегрирована с CRM-системой. По каждому звонку автоматически создается сделка и можно отследить историю общения с каждым клиентом;
-
Если звонок пропущен — автоматически создается задача перезвонить;
-
Внедрена воронка продаж - менеджер не пытается продать сразу сайт, он продаёт следующий этап по воронке продаж - аудит или встречу и только потом переходит к предложению с ценой;
-
Настроили автоматизацию бизнес-процесса по сбору обратной связи от клиентов. Система автоматически узнает у клиентов - всё ли прошло хорошо и просит оставить отзыв на нужной рекламной площадке - Яндекс.Справочник, Google справочник, 2гис;
-
Внедрили бизнес-процесс по поздравлению клиентов с днём рождения - это ещё одна точка касания, можно сделать предложение со скидкой к этому празднику;
-
Внедрена “Система следующих шагов” - одно из основных правил работы в CRM-системе. По каждой сделке в любой момент времени должно быть запланировано следующее действие - иначе клиента можно считать потерянным, про него никто не вспомнит.
- Все входящие обращения фиксируются в amoCRM автоматически, по каждому менеджер планирует следующий шаг в соответствии с воронкой продаж.
- Клиентская база растет, теплые лиды не теряются, продажи увеличиваются.
- В любой момент времени понятно на каком этапе находится каждая из сделок, можно посмотреть историю работы по ней и отследить работу менеджера.
- Отзывы о работе компании собираются автоматически.
Мы работали с Павлом по внедрению amoCRM в нашу веб-студию. Мы решили выстроить процесс наших продаж и исключить возможность потери заявок, а также наладить и автоматизировать работу с текущими клиентами. Сегодня в условиях кризиса заявок стало меньше и надо максимально качественно отрабатывать каждую и не забывать про клиента.
Что понравилось — Павел погрузился в нашу деятельность, исследовал текущие задачи и предложил комплексное решение, а не просто “настроил программу” как мы это планировали)
В итоге что мы получили: все заявки со звонков, сайта и соц.сетей автоматически попадают в одно место — amoCRM. Дальше менеджер делает следующие уже заданный в системе шаги. Система фиксирует уже выполненные задачи и что очень важно — напоминает о следующих! Это гениально просто и удобно в работе!
Вишенка на торте — была выстроена работа по получению отзывов и рекомендаций после оказания услуг! А это сегодня тот самый цифровой капитал, который играет очень важную роль для роста компании.
В общем — ваши запросы будут услышаны и будет дано эффективное решение. Спасибо!