Запуск повторных продаж и автоматизация барбершопа Thunder
-
Название компанииThunder
-
Сфера деятельностибарбершоп
-
Количество сотрудников3 человека
-
ГородКалининград
Компания обратилась к нам с запросом на автоматизацию процесса записи посетителей и добавление возможности записи самостоятельно — онлайн, без звонков и выяснений кто когда работает.
- Не ведётся электронный журнал записи, возможно накладки по времени, только администратор знает когда кто записан.
- Записаться возможно только по телефону или через переписку в социальных сетях. Это всё возможно только в рабочее время и когда администратор ответит на сообщение.
- Отсутствует график работы мастеров и чтобы записаться — нужно спрашивать кто когда работает.
- Барбершоп не напоминает своим клиентом о следующей стрижке, клиенты приходят когда сами вспомнят.
- Отсутствует контроль за клиентами, которые перестали ходить.
Ознакомившись с поставленной задачей, нами было предложено решение — внедрить специализированную CRM-систему для сферы красоты YCLIENTS и создать приложение, которое будет на основе визитов клиента — напоминать администратору — когда пора пригласить клиента повторно.
-
Внедрение CRM-системы YCLIENTS, настройка графика работы мастеров, запуск электронного журнала записи;
-
Запуск онлайн записи через сайт, социальные сети, 2гис, Яндекс.Карты.
Клиенты теперь могут записаться самостоятельно, выбрать удобное для визита время и быть уверенными что никаких накладок не случится; -
Создание приложения “Пульс”, которое подсказывает когда кого из клиентов пора пригласить повторно. Клиенты чувствуют заботу барбершопа, повышается лояльность;
-
Удалось сократить периодичность между стрижками клиентов с 35-40 дней, до 20-25 дней, что позволило добиться повышения выручки на 25%;
- Внедрён электронный журнал записи, с возможностью записываться на стрижку самостоятельно - через сайт, социальный сети или справочники 2гис, Яндекс.Карты
- Клиентская база растёт, есть возможность делать маркетинговые рассылки с возможностью сегментации по разным критериям
- Барбершоп своевременно напоминает своим клиент о следующем визите, клиенты всегда с иголочки и благодарны за заботу!
- Удалось увеличить выручку на 25% за счёт увеличения количества визитом в 8 до 12-14 в год!
Мы команда мастеров барбершопа обратились к Павлу с целью автоматизировать запись клиентов и сделать клиентскую базу удобной для работы. Павел отлично справился с задачей с помощью внедрения системы YCLIENTS ! Теперь наши клиенты записываются онлайн в любое время без участия администратора и без отвлечения мастера от работы. Запись идёт автоматически, нам больше не надо вручную записывать всех в тетрадь или пролистывать ее в поисках старой записи. Мы теперь в любом месте и в любое время можем видеть какие у нас есть записи и планировать свою работу.
Чат-бот Пульс вообще супер вещь! Он показывает кого из клиентов пора пригласить на следующую стрижку. Это очень удобно. Теперь нам проще без дополнительных вложений загрузить мастером работой. Клиентам тоже очень понравилось что мы им сами, а главное ВОВРЕМЯ, предлагаем записаться на удобное им время, а не тогда когда им прижмёт в оставшиеся окошки.
Мы довольны, что загрузка салона увеличивались и клиенты довольные,т.к. чувствуют заботы и персональный подход барбершопа!
Рекомендую Павла как надёжного специалиста и эксперта в своем деле! Поможет вам автоматизировать работу и решить задачи по CRM системам.