- Формируем правила передачи заявок с сайта в amoCRM.
- Определяем с каких страниц и форм сайта, по каким правилам будет создаваться сделка, кто будет ответственным и какие данные необходимо передавать в amoCRM.
- Делаем интеграцию сайта в amoCRM и тестируем с ответственными менеджерами входящие заявки.
- Формируем регламент работы с входящими заявками и то как настроена интеграция сайта с учетной системой, что позволит новому сотруднику понимать каким образом к Вам приходят заявки и откуда берется информация.
Результат
Все заявки с сайтов автоматически фиксируются в CRM-системе и по ним сразу начинают работу менеджеры, исключается возможность потери заявок, сотрудники знают как работает система, по каким правилам распределяются заявки.
ВАЖНО: Все интеграции сайта с помощью стандартных виджетов в маркетплейсе amoCRM при передаче заявок с сайта не проверяют информацию на наличие в системе дублей. Т.е. если у вас в системе был такой контакт и по нему были сделки ранее, новая заявка создаст ещё один контакт и ещё одну сделку, что исключает возможность видеть историю работы по контакту и историю звонков / переписки, поскольку. эти данные будут в нескольких контактах.
Как подключить CRM-систему к сайту? Интеграция с сайтом выполняется только через API с индивидуальной настройкой под ваши бизнес-процессы. Позвоните по тел.: +7 (4012) 20-12-09 или оставьте заявку – мы подберем подходящее решение.