Что включает услуга
- Подбираем подходящего поставщика услуг виртуальной связи в зависимости от текущей ситуации
- Переводим существующие телефонные номера в АТС для интеграции с CRM системой, сохранения записей разговоров, создания правил обработки звонков
- Настраиваем АТС для обработки телефонных звонков в соответствии с Вашими потребностями и интегрируем с CRM системой
- Настраиваем оборудование и ПО для работы менеджеров, обучаем пользованию
Результат
- Все телефонные номера заведены в АТС и интегрированы с CRM системой. Каждый звонок записывается и создаёт карточку сделки в CRM системе;
- Сотрудники обучены и пользуются телефонией прямо из карточки сделки в CRM системе. Имеют возможность прослушать прошлый разговоры и продолжить диалог;
- При звонке существующего клиента в компанию — менеджер видит кто звонит и приветствует его по имени, видит историю работы с этим клиентом и может оперативно дать любой ответ;
Начните менять свой бизнес вместе с нами уже сейчас